Мария Домброван
1. Не хватает знаний о бизнесе клиента 2. Нет понимания в какой части стратегии нужно разбираться, в чем основная роль 3. Какие фреймы использовать в работе с «застреванием» клиента 4. Что нужно знать и учитывать про динамические сложности клиента, который хочет создать стратегию, но не может
Нужно попрактиковать, а не только поразмышлять. Кто-то из участников будет выступать в качестве клиента, который не может нарисовать образ будущего, а кто-то коучем, где сами встретимся со своими стратегическими тупиками, и попробуем отработать инструментарии и ситуации из теоретической части.
*действует скидка выпускника 10%
*возможна банковская и внутренняя рассрочка
Aerty
Пример текста. Кликните, чтобы выбрать элемент "Текст".
Обычный текст выделенный текст обычный текст.